Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
01:31 

Башорг))

Martin_a
Never say never!
Еду в торговом центре в лифте.Стоит девченка лет 19 с кошачими ушами на голове и стоит мамаша с восмилетней девочкой.Мамаша спрашивает у ушастой "а что вы типа белочка?"ее перебивает восмилетка и рассказывает ее что это кошачьи уши и типа это чтото кавайное(говарила она очень по кавайному,я ниче не поняла)И тут ушастая поворачивается к восмилетки и с диким лицом кричит ей "КАВАЙ!!!" та ей тоже ответила крича"КАВАЙ!!"

Омг O_o..... че это было =/

@темы: *_*, ^_^, nya!!!, кавай, радость, хрень

URL
Комментарии
2011-07-08 в 01:38 

Wanderer.
Cheese! For EVERYONE!(c)
Это был.. КАВАЙ! :lol:

2011-07-08 в 01:39 

Martin_a
Never say never!
Дааа)))Но ОМГ был первее)

URL
2011-07-08 в 16:26 

Лондонский Ангел
Коварный и ревнивый Ангел, готовый продать душу за своих прекрасных жен.
для меня это был бы ОМФГ:gigi: потом WTF:gigi: а потом можт и кавай чо:gigi:

2011-07-08 в 16:32 

Martin_a
Never say never!
хех))но круто же))

URL
2011-07-09 в 19:03 

Лондонский Ангел
Коварный и ревнивый Ангел, готовый продать душу за своих прекрасных жен.
а то))

   

Yes,fall in love!

главная